Search
Точное совпадение
Поиск в названиях
Поиск в содержании
Поиск в комментариях
Поиск в выдержках
Filter by Custom Post Type

Air Pressure | Давление воздуха

Разработчик: Bento Smile

Перевод: Project Gardares

Описание: Молодой парень и девушка… Они познакомились тогда, когда он был ещё тинейджером, но с тех пор прошло много лет, и… настал момент спросить себя, хочет ли он больше быть с ней или нет.

Спойлер по всему сюжету

В игре всего 3 концовки, она проходится очень быстро, но в ней 128 ответвлений сюжета и нет возможности сохраняться. Я дам подсказки и схему концовок.

Плохая (?) концовка. 5 вариантов развития событий.
Нужно стать ближе к Лее.

Нейтральная концовка. 14 вариантов развития событий.
Нужно быть нерешительным. Не решать саму проблему, а вилять и до самого конца терпеть с решением проблемы.

Хорошая (?) концовка. 6 вариантов развития событий.
Нужно выгнать Лею.

Спойлер истории:
На самом деле вплоть до дня после годовщины и «плохой» концовки не понимаешь смысл всей истории и намёки, которые делает в повествовании главный герой.
Сама игра была выпущена 1 марта, в «День Осведомлённости о Самоповреждениях»: https://en.wikipedia.org/wiki/Self-injury_Awareness_Day

Главный герой — наркоман.
«С первой же секунды нашего знакомства она схватила меня за левую руку, и так с тех пор и не отпускала.»
Об этом вскользь говорится в самом начале игры, и по ходу истории уже строится диагноз. Главный герой нерешительный (128 вариантов ответа), привязанный к Лее настолько, что он на неё надеется во всём, асоциальный, склонный к самобичеванию, на момент основной истории пребывает в меланхолии.

Лея — вымышленная подруга главного героя и его галлюцинация.
Если вы пойдёте гулять, то обнаружите, что Лея появляется, как только главный герой о ней вспоминает. В части 2_4, шестом ответвлении это показывается крайне явно, когда главный герой думает «Хотелось бы мне, чтобы она была здесь со мной.», и тут же она появляется. На следующий день после годовщины Лея начинает мерцать, что также доказывает её призрачную сущность. В том же духе идут постоянно встречающиеся фразы героя о том, «какую огромную часть моей жизни она занимает». При этом, судя из «плохой» и «хорошей» концовки, главный герой прекрасно понимает, что она — следствие наркотического психоза. После годовщины скорее всего у главного героя либо наступает этап отхода от наркотиков, когда галлюцинации начинают пропадать, либо же главного героя коробит после ещё одного приёма. В таком случае вариант «стать ближе» скорее всего означает более сильную дозу или приём более сильного препарата, пусть Лея и не показывается главному герою в концовке.
Сама Лея — фактически олицетворение наркотика в сознании главного героя.

Главный выбор истории.
По ходу сюжета своими действиями вы можете:

1. Либо привести героя в больницу после приёма наркотиков…
Комментарий медсестры: -«В этот раз вам повезло. Вы не задели нервы и артерии.»
Мысли главного героя: -«Будто бы я настолько глуп!»

2. Либо станете независимым от наркотиков и Леи…
Мысли главного героя: -«Я обрёл независимость. Теперь я счастлив!»
Мысли главного героя: -«Будущее кажется неопределённым, но меня так радует свобода!»
Мысли главного героя: -«Надеюсь, никогда не наступит день, когда я захочу увидеть её снова.»

3. Либо оставить всё так, как есть:
Мысли главного героя: -«Может, мы и не будем счастливы, но я знаю, что нам и не будет грустно.»
Мысли главного героя: -«Когда всё стало на кон, мне стало слишком страшно быть с ней или быть без неё.»
Мысли главного героя: -«Меня может удовлетворить лишь комфортная жизнь. И не нужны мне ни решения, ни ответы.»
В этом случае Лея остаётся мерцать, но дальнейшее развитие всех концовок остаётся открытым для воображения.

Скриншоты:

0

Напишите нам, и мы откликнемся

Помогите автору! Поделитесь постом с вашими друзьями!
VK
OK
Twitter
Facebook
Tumblr
Telegram
WhatsApp

Добавить комментарий

+

Авторизация

* *
*

Регистрация

*
*
*
*
Кратко: не материться, не добавлять порно, не спамить, вести себя прилично.

Генерация пароля